«Милый, где все столовые приборы?»: американец создает скульптуры из ножей и вилок

Дракон, созданный из столовых приборов.

Дракон, созданный из столовых приборов.

Американский скульптор создает реалистичные фигуры животных, используя при этом совершенно необычный материал – старые столовые приборы!

Слон из ложек.

Слон из ложек.

Художник Гэри Хови (Gary Hovey) для того, чтобы создавать свои скульптуры, использует посуду из нержавеющей стали практически не меняя ее форму. Он оставляет первоначальные «естественные» изгибы ложек, острые зубцы вилок и плоскость ножей, отрезая те элементы, которые ему не нужны. 

Яростный медведь с шерстью из зубчиков вилок.

Яростный медведь с шерстью из зубчиков вилок.

Ни одна составляющая скульптур Хови не поддается сильному видоизменению или плавке, ведь любой узор на них – уникален. 

Барсук от Генри Хови.

Барсук от Генри Хови.

Чтобы статуя не разваливалась от легкого дуновения ветра, скульптор тщательно приваривает все ее элементы. 

Суровый взгляд орла из ручек от столовых приборов из нержавеющей стали.

Суровый взгляд орла из ручек от столовых приборов из нержавеющей стали.

Больше всего в искусстве Гэри Хови поражает то, что художник страдает от болезни Паркинсона еще с 1994 года. Изготовлением скульптур Хови начал заниматься в 2004 году. После стольких лет кропотливой работы над сваркой мелких деталей, художник заметил великолепный терапевтический эффект от своего творчества. 

Генри Хови со своим творением.

Генри Хови со своим творением.

«Я работаю только тогда, когда у меня есть возможность двигаться. Несмотря на то, что мои родственники и друзья помогают мне добираться до скульптур и переносить их, я все еще могу творить» - говорит Хови. 

Поросенок из ложек.

Поросенок из ложек.

«Я не думаю, что болезнь может повлиять на качество моих работ, но с каждым днем творчество занимает у меня все больше времени. Кроме того, скульптуры не только помогают мне в лечении, но и являются небольшой финансовой поддержкой для моей семьи, которую я, увы, уже не в силах содержать другим образом».

На создание одной скульптуры у художника уходит от нескольких часов до месяца, в зависимости от размера и количества деталей работы.

На создание одной скульптуры у художника уходит от нескольких часов до месяца, в зависимости от размера и количества деталей работы.

Если бы подобные животные могли ожить, то работы Генри Хови могли бы чудесно сосуществовать в диких условиях из вторсырья вместе с масштабными скульптурами из покрышек Йонга Хо Джи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий