Художник Евгений Лоскутов



Снежеет дружно, снежеет нежно,
Над ручейками хрусталит хрупь.
Куда ни взглянешь - повсюду снежно,
И сердце хочет в лесную глубь.

Мне больно-больно... Мне жалко-жалко..
Зачем мне больно? Чего мне жаль?
Ах, я не знаю, ах, я - фиалка,
Так тихо-тихо ушла я в шаль.



О ты, чье сердце крылит к раздолью,
Ты, триумфатор, ты, властелин!
Приди, любуйся моей фиолью -
Моей печалью в снегах долин.


О ты, чьи мысли всегда крылаты,
Всегда победны, внемли, о ты:
Возьми в ладони меня, как в латы,
Моей фиолью святя мечты!...
Игорь Северянин

(Кликабельно)



Художник Лоскутов Евгений Борисович родился в 1949 году, Екатеринбург, Россия. Закончил Республиканское художественное училище. Участник городских, областных и межрегиональных выставок. Принимал участие в выставке "Современная пейзажная живопись" в проекте Министерства культуры России в государственном художественном музее-заповеднике И.Левитана. Участник более ста художественных выставок. Награжден Министерством культуры Свердловской обл. за успехи в изобразительном искусстве. Картины находятся в частных коллекциях России и Европы.

Эпохи живописи

Комментариев нет:

Отправить комментарий