Живой и настоящий супергерой: о Спайдермене объявили по новостям

Спайдермен разносит еду бездомным людям.

Спайдермен разносит еду бездомным людям.

Если в вечерних новостях BBC рассказывают о настоящем супергерое с суперкостюме, то, возможно, времена чудес действительно настали! На улицах Бирмингема нынче можно увидеть ни много ни мало, а Спайдермена. Он, увы, не летает на паутине и не обладает гипермускулистым торсом, зато совершает самые что ни на есть добрые и человечные поступки.


Полуночный герой Бирмингема.

Полуночный герой Бирмингема.

Селфи с супергероем.

Селфи с супергероем.

Настоящий супергерой.

Настоящий супергерой.


20-летний парень, не называющий своего имени, дважды в неделю проходит в костюме Спайдермена вдоль улиц Бирмингема и приносит еду бездомным людям. "Я и раньше приносил им еду, но прохожие будто в упор меня не видели, - рассказывает супергерой. - А теперь, при виде Спайдермена люди подходят и спрашивают, что я делаю, и более того - они вдохновляются моими делами."

Спайдермен покупает в супермаркете сандвичи и делится ими с бездомными.

Спайдермен покупает в супермаркете сандвичи и делится ими с бездомными.

Супергерой в ночном Бирмингеме.

Супергерой в ночном Бирмингеме.


У парня есть собственный Твиттер @brumspiderman, так что желающие могут следить за его приключениями. "Я работаю с бездомными людьми уже более трех лет, и мне нравится приносить им радость, видеть на их лицах улыбку. Ну и я подумал - если они рады простому парню, представляете, как они обрадуются, если их вдруг навестит Спайдермен!" Конечно, такая идея могла прийти в голову только настоящему поклоннику комиксов, каковым парень и является, и, к тому же, у него уже был готовый костюм, оставшийся с одной из вечеринок. "Реакция была мгновенной - удивление и радость. И как дополнительный плюс - люди на Facebook и Twitter также вдохновились этой идеей и проявили желание помочь. Сам же я буду это делать так долго, как только смогу."

В Бирмингеме самое высокое число бездомных в Англии.

В Бирмингеме самое высокое число бездомных в Англии.

Cпайдермен разносит еду бездомным людям.

Cпайдермен разносит еду бездомным людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий