Рисую то, что вижу. Karin Best

Рисую то, что вижу. Karin Best

Я реалист, рисую то, что вижу. Моя работа исходит из моего сердца.


"Я люблю все цвета, которые окружают нас в повседневной жизнь. Родом я из Тринидад и Тобаго в Карибском море, росла в окружении самых ярких цветов Вест-Индии. Я реалист, рисую то, что вижу. Моя работа исходит из моего сердца. Я помню острова, на которых выросла, эти воспоминания в моей крови и я стараюсь воспроизвести их на холсте".

Карин Бест Перри (Karin Best Perry) - художница из островного государства Тринидад и Тобаго. Рисовать нигде не училась, она - самоучка. В школе Карин посещала изостудию, и на этом её художественное образование закончилось. Снова она начала рисовать, когда ей исполнилось 50 лет. Наибольшее влияние на творчество Карин оказал цвет. 

В течение 12 лет Карин жила в Англии, выставлялась в галереях в Лондоне. Также некоторое время Бест жила в Оттаве, Канада. Сейчас она живёт во Флориде, США и после выхода на пенсию целыми днями работает в своей студии. В Америке Карин показывала свои картины на многих выставках и участвовала в различных конкурсах, на которых не один раз получала награды, среди них особое место занимает премия журнала "Нью-Йорк Таймс" за "выдающиеся достижения в искусстве для женщин".
Рисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin BestРисую то, что вижу. Karin Best

Комментариев нет:

Отправить комментарий