Обряд любви и освобождения. Anna Madia

Обряд любви и освобождения. Anna Madia

Сегодня эта традиция - это обряд любви и освобождения от "стигматов" бессонных ночей


Анна Мадия (Anna Madia) - итальянская художница. Родилась в Турине, в 1976 году, имеет диплом в живописи из Академии искусств Альбертина, Турин, который получила в 2002 году. В настоящее время живет и работает во Франции.

"Моё призвание - портретная живопись, чаще всего я пишу автопортреты. Наибольшее влияние на меня оказали литература и театр. Офелия, Алиса в стране чудес, Девочка без руки - лишь некоторые персонажи, которые я выбрала для того, чтобы почтить их в своих работах. В настоящее время, сон и кома являются ключевыми элементами новой серии под названием Лунатизм. Раз в год в моей семье был ритуал стирки шерстяных матрасов: каждый угол дома был заполнен мягким, кремового цвета веществом, и я провела много часов, играя с ней и представляя заснеженные вершины и причудливые горные выступы.

Сегодня эта традиция - это обряд любви и освобождения от символических "стигматов" бессонных ночей, кошмаров и немощи: кровать вновь становится кроватью, в которой начинается новый цикл. Вата, салфетки и волосы являются воротами в этот мир, который "завис" между реальностью и мечтой. Изучая лунатизм и другие нарушения (нарколепсия, гипнгедзик и гипнопомпические галлюцинации), я начала исследовать еще один вид портрета: скрытые лица, опущенные глаза, загадочные ситуации, в которых появляются и исчезают личные галлюцинации".

Обряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna MadiaОбряд любви и освобождения. Anna Madia

Комментариев нет:

Отправить комментарий