Истинный источник мира. Conrad Mieschke

Истинный источник мира. Conrad Mieschke

я считаю, что природа является истинным источником мира

 
Конрад Мишке (Conrad Mieschke) - канадский художник польского происхождения. Родился в 1938 году, в Польше в семье немецких родителей. Последние 36 лет работает как профессиональный художник. В качестве предпочитаемой среды использует акварель или яичную темперу, и хотя большинство его работ сделано в студии, он часто совершает пешие прогулки по просторам сельских районов Онтарио в поисках новых сюжетов, новых идей и нового вдохновения.

"Живопись - это мое средство общения с другими людьми, способ поделиться с ними интимными впечатлениями от природы, моей эмоциональной реакцией на жизнь, моими глубокими чувствами по отношению к моей излюбленной теме и миру вокруг меня. Как художник я пытаюсь по своему смотреть на природу, потому что я считаю, что природа является истинным источником мира. Если мои работы несут сообщения, которые верят, то я хотел бы думать, что я успешно справился с этой задачей".

Истинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad MieschkeИстинный источник мира. Conrad Mieschkehttp://www.risunoc.com/Истинный источник мира. Conrad Mieschke

Комментариев нет:

Отправить комментарий