Хорошие истории делают нас лучше (3) - Я люблю тебя



Здравствуй. Мы не встречались, но я люблю тебя.
Подожди. Не будь шокирован.
Я только хочу сказать, что я узнаю в тебе себя.

За словами, историями, шумом и молчанием, я знаю, что я – это то, что ты есть. Это само сознание. Это узнавание себя в «другом». Потому что «другого» нет вообще.

Я это ты, в самом глубинном смысле этого слова. В глубине я знаю тебя как себя. Это любовь.

Мы не двое, становящиеся одним, друг, но Единые, которых невозможно расколоть на части.

Мы не пытаемся соединиться, но, знаем себя как то, что нельзя разъединить.

Я ничего «о тебе» не знаю, друг. Но это не имеет значения.
Твоя история жизни вторична по отношению к этой любви. Наши истории жизни и будущее бледнеют в сравнении с тем, что сияет сейчас.

Мы древние друзья, давние возлюбленные. Наши тела изменились, драма воплощения отыгрывает саму себя, но любовь сохраняется.

Мы древние, но всегда свежие. Настоящие. И мы здесь.

И даже если мы никогда не встретимся, я тебя люблю, до всех встреч и прощаний. Ничего с собой поделать не могу. Это моя природа.

С любовью,
Джефф Фостер

Комментариев нет:

Отправить комментарий