Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova


Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova

В ярких и смелых тонах, многие части фигур и предметов получаются искаженными


Наташа Камбурова (Natasha Kamburova) - болгарский художник. Изучала изобразительное искусство в университете "Святых Кирилла и Мефодия", в городе Велико Тырново, Болгария. Окончила его в 2001 году и получила степень магистра в живописи по специальности " Педагогика изобразительного искусства". В 2003 году она закончила заочный курс обучения и получила дополнительное образование по специальности живопись. Её наставником был профессор Николай Рущуклиев.

"Я получаю удовольствие от рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов, фигур и портретов. Масляная техника импасто, подвигла меня к тому, чтобы научится рисовать мастихином или делать мазки пальцем, используя особенности текстуры. В ярких и смелых тонах, которые я использую, и в том случае, пока вы смотрите на картину с большого расстояния, многие части фигур и предметов получаются искаженными, менее определенными и даже абстрактным. В портретах же, я предпочитаю использовать более точный, реалистичный подход, так как это помогает мне достичь большего сходства с оригиналом и более достоверно раскрыть характер модели. И я отдаю себе отчет в том, что существует различие между образной и выразительной составляющими моего творчества, даже если это не очевидно в моих картинах".
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova
Яркие и смелые тона. Natasha Kamburova

Комментариев нет:

Отправить комментарий