Хворостовский начинает тур по Северной Америке




Оперный певец Дмитрий Хворостовский начинает тур по Северной Америке, где даст три сольных выступления вместе с эстонским пианистом Ильей Ивари. Первый концерт пройдет в среду в главном зале (Stern Auditorium) нью- йоркского Карнеги-холла.


21 февраля Хворостовский выступит в Корнер-холле города Торонто (Канада), а еще через пять дней, 26 февраля, дуэт "звездного" певца и известного пианиста появится на сцене чикагской "Оперы Лирик". В программе тура - произведения и романсы Михаила Глинки, Николая Римского-Корсакова, Петра Чайковского, а также пять песен Рихарда Штрауса.



"Я бы хотел сказать, что с нетерпением жду нашей встречи в США, - обратился певец к своим американским поклонникам в специальном видеоролике, записанном им на английском языке в конце января. - Мое первое выступление состоится 17 января в нью-йоркском концертном зале Карнеги-холл. А затем я буду выступать в Чикаго и Торонто. Я очень жду этого момента, приходите, чтобы увидеться со мной. Еще я хочу выразить вам благодарность за поддержку, добрые мысли и позитивные эмоции, я их чувствую, поверьте". "Я чувствую себя гораздо лучше и очень жду нашей встречи", - сказал он.

 
Больше всего Хворостовского ждет все же Нью-Йорк. Именно здесь в сентябре прошлого года на сцене Метрополитен-опера состоялось его триумфальное возвращение в профессиональную карьеру после первого курса лечения от тяжелой болезни - опухоли мозга. Тогда прославленный баритон исполнил роль графа ди Луна из оперы "Трубадур" Джузеппе Верде вместе с оперной дивой Анной Нетребко. Первое появление певца после вынужденного перерыва публика встретила небывалыми овациями и аплодисментами, а оркестранты бросали под ноги растроганному исполнителю белые розы. Мало кто знал, насколько трудно далось ему это выступление.
 

В интервью "Российской газете" Дмитрий признался: "Приезд в сентябре в Нью-Йорк, работа в Метрополитен-опера над "Трубадуром" Верди, с одной стороны, стало избавлением. С другой, было очень трудно, потому что иногда на репетициях мне было плохо: трясло и колотило. Но, тем не менее, я ничего не отменял и не изменил в постановке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий