Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva

Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva

Если красота мира для Вас не пустой звук, то мое искусство для вас... оно призвано показать привлекательность мира

Юлия Эрреро-Утяшева (Julia Herrero-Utiasheva) - американский художник российского происхождения. Родилась в 1965 году. В настоящее время живёт и работает в небольшом городке Шарпсберг Джорджия, США, вместе со своей семьёй, хотя большую часть жизни прожила в России.

"Если красота мира для Вас не пустой звук, то мое искусство для вас... оно призвано показать привлекательность мира. Я рисую, потому что этот процесс доставляет мне удовольствие. Я хочу поделиться своими чувствами с другими. Кто-то однажды сказал мне: Вы можете развеселить очень грустного человека! Моё творчество предназначено для этого! И поэтому я здесь. Я люблю акриловые и масляные краски. Я вечный студент, и даже сейчас я продолжаю учиться в художественной школе".

Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva

Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva
Красота мира. Julia Herrero-Utiasheva

Комментариев нет:

Отправить комментарий