ХУДОЖНИК ЛАДО ТЕВДОРАДЗЕ. ЛЕГЧЕ ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ

художник Ладо Тевдорадзе - 01
Ладо рисует свои картины для души, чтобы в каждом доме был свет и было солнце.
Его работы покоряют зрителя с самого первого мгновения, с самого первого взгляда. Может быть, кто-то скажет, что Ладо рисует слишком примитивно и иногда чрезмерно откровенно. Может быть… Лично мне так не кажется. Столько оптимизма, столько доброй иронии, тепла и любви к персонажам своих картин, и к тем, кто эти картины увидит.
Вот что говорит о себе и своем творчестве Ладо Тевдорадзе:

Мой жизненный режим такой, что я всегда рисую. Когда рисую, я как наркоман. Я в другом мире, в другой реальности. Потому что земля это не рай, много плохого. Когда рисуем, мы в хорошем мире, легче жить на этом свете. Если я не буду рисовать, для меня жизнь будет тяжелой. Не только для меня, все художники так скажут.

Художник принципиально не пишет картины на заказ. Он утверждает, что его «заказные» работы лишены тепла и солнца, в них нет внутреннего света. Вот такая позиция. Работать только тогда, когда очень хочется работать, когда хочется дарить людям свет.

художник Ладо Тевдорадзе - 02художник Ладо Тевдорадзе - 03художник Ладо Тевдорадзе - 04художник Ладо Тевдорадзе - 05художник Ладо Тевдорадзе - 06художник Ладо Тевдорадзе - 07художник Ладо Тевдорадзе - 08художник Ладо Тевдорадзе - 09художник Ладо Тевдорадзе - 10художник Ладо Тевдорадзе - 11художник Ладо Тевдорадзе - 12художник Ладо Тевдорадзе - 13художник Ладо Тевдорадзе - 14художник Ладо Тевдорадзе - 15художник Ладо Тевдорадзе - 16художник Ладо Тевдорадзе - 17художник Ладо Тевдорадзе - 18художник Ладо Тевдорадзе - 19художник Ладо Тевдорадзе - 20

Комментариев нет:

Отправить комментарий