Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason

Ясный свет и обрывистые горы - главные сюжеты моих картин, основа которых контрасты между землей, небом и морем


Робин Мейсон (Robin Mason) - британский художник. В 1992 году окончил Северную школу искусств графства Уорикшир. После завершения учёбы работал в области коммерческого искусства и, одновременно, совершенствовал свой собственный стиль. В 2003 году Робин выиграл свою первую награду - премию Ньютона и Виндзора. Доминирующая тема большей части его произведений - пейзажи порта и округи.

“Изначально я начинал как художник, работающий пастелью. Меня всегда восхищали простые вещи, непосредственность которых можно было выразить простыми средствами, но вскоре я перешел на другой уровень и начал экспериментировать с масляными красками. Я использую кисть, чтобы обозначить основные фигуры и цвета фона, затем работаю с мастихином, накладывая краску тонким слоем на темные участки и сильным импасто дополняя картину.

Ясный свет и обрывистые горы - главные сюжеты моих картин, основа которых контрасты между землей, небом и морем. Высокие утесы, защищающие бухты и холодные тени вперемешку с теплым светом - это Корнуолл - предмет моей работы".

Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason

Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason
Ясный свет и обрывистые горы. Robin Mason

Комментариев нет:

Отправить комментарий