Японский учитель рисует шедевры мелом на школьной доске



Рисунок мелом по школьной доске от учителя в Японии.

Есть учителя, которым опостылела их работа и они стараются провести в школе как можно меньше времени, а есть учителя, которые готовы раскрыть перед учениками все свои таланты и не прочь ради этого остаться на несколько дополнительных часов в классной комнате. Учитель Хиротака Хамасаки как раз из последних.




Тайная вечеря - Леонардо да Винчи. Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.



Герника - Пабло Пикассо. Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.

Мы, к сожалению, не знаем, как относятся к учителю его ученики, но глядя на его шедевральные работы, выполненные обычными школьными мелками, представляется, что все дети, должно быть, души в нем не чают. Да и потом, стал бы учитель так выкладываться перед учениками, если бы не было отдачи? А то, что учитель действительно делает свои рисунки на доске с душой, не приходится даже и сомневаться. Хиротака Хамасаки (Hirotaka Hamasaki) изображает в своих творения как реплики классических полотен, так и изображения, которые можно отнести к современному искусству.




Анимэ-фильм *Kimi no Na Wa* (Твое имя). Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.



Олимпийские игры в Токио 2020. Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.

Казалось бы, всего лишь мелки и доска, которую в любом случае обязательно потом вытрут дочиста - зачем же стараться. Но именно на таких вот событиях и формируется отношение ребенка к окружающему: во-первых, ребенок видит, что создать красоту можно из совершенно обычных материалов, а по-вторых, увиденные картины приобретают для него особый смысл и надолго запоминаются. Будь то картина Леонарда да Винчи, Пикассо или даже Русалочка Диснея - все это складывается в общую картину истории человечества.




Поздравление с окончанием школьного года. Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.



Поздравление с окончанием школьного года. Русалочка. Рисунок мелом Hirotaka Hamasaki.



Спонж для вытирания мела со школьной доски в классе Хиротака Хамасаки.
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/200916/31430/

Комментариев нет:

Отправить комментарий