ЗОЛОТАЯ ПРАГА В ЖИВОПИСИ ХУДОЖНИКОВ

Прага в живописи - 01
Владимир Троицкий
Сегодня я хочу предложить вашему вниманию очень интересную, на мой взгляд, галерею работ современных художников. Это Прага. Город древний и необычайно красивый.
Изначально у меня было желание собрать в галерею пражские пейзажи, которые бы рассказывали о Праге и показывали самые разные улочки, площади и мосты… В общем, хотелось показать весь (насколько это возможно) город, во всей его величественной красоте.
Начал я собирать картины и вдруг увидел красоту иную. Это уже не столько очарование города, сколько волшебная, без всякого преувеличения, сила живописи. Всё это моё «очарование» и «великолепие» может показаться вам избыточным, если вы ещё не видели галереи, которую я собрал.
На большинстве картин изображен один и тот же уголок Праги. Изображен так, как его увидел и почувствовал художник. У каждого своя Прага, своя красота, свой ритм и своя (если так можно сказать) душа.

Прага в живописи - 02

Андрей Черныш
Прага в живописи - 03
Татьяна Чернова
Прага в живописи - 04
Татьяна Сипович
Прага в живописи - 05
Виктор Микитенко
Прага в живописи - 06
Екатерина Мотрюк
Прага в живописи - 07
Игорь Разживин
Прага в живописи - 08
Леонид Афремов
Прага в живописи - 09
Юрий Шевчук
Прага в живописи - 10
Татьяна Чернова
Прага в живописи - 11
Елена Острая
Прага в живописи - 12
Mirat Urazayev
Прага в живописи - 13
Сергей Ляхович
Прага в живописи - 14
Светлана Ясенева
Прага в живописи - 15
Антон Колоколов
Прага в живописи - 16
Ольга Литвиненко
Прага в живописи - 17
Владимир Зорин
Прага в живописи - 18
Vladimir Fechyk
Прага в живописи - 19
Сабир и Светлана Гаджиевы
Прага в живописи - 20
Юрий Шевчук

Комментариев нет:

Отправить комментарий