Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison

Наконец, я пытаюсь выразить важность естественного восприятия и равенства всех живых существ

Эшвин Харрисон (Ashvin Harrison) - австралийский художник. Живописи нигде не учился. Однако, имеет степень бакалавра по специальности, никоим образом не связанной с искусством.

"Я создаю картины, которые наглядно говорят о моих личных убеждениях и характере. В результате жизненного опыта, моей одержимостью контрастами жизни и смерти и моего интереса к философии экзистенциализма, я создаю поток из мыслей и мотиваций, превращающийся в произведения искусства.

В основном, я пишу картины в жанрах ню, портрет, реалистичные природные пейзажи и сюрреализм. Из всех сред, предпочтение отдаю углю, так как это темное природное вещество напоминает мне о красоте, которая может быть найдена в любом холодном, темном и даже мертвом материале. Я использую цвет как способ выразить эмоции и мысли о жизни или движения такими, как я чувствую их повседневной жизни".

Наконец, я пытаюсь выразить важность естественного восприятия и равенства всех живых существ. Нагота - скрываемая и ограничиваемая тема в средствах массовой информации, тем не менее, мы не должны стесняться открывать кожу также, как это делали древние греки. Мы должны наслаждаться своей внешностью и её уникальными свойствами, также мы должны наслаждаться своим поведением и должны принять различия, которые делают нас красивыми.

Я считаю, что мы вполне могли жить и умирать, и ни для кого это не имело бы значения. Лишь от человека зависит, сможет ли он создать позитивную цель для своего существования. Для одних это значит делать "хорошо", для других освободиться от личных воздействий и эмоциональных реакций, возникающих в результате негативной оценки чего-либо, внутренних ограничений, ожиданий и социальной несправедливости. Я стремлюсь сосредоточиться на красоте и позитивности, которые вижу в мире, в надежде вдохновить других, чтобы они тоже смогли заставить себя делать что-нибудь позитивное, потому что это может стать решением для тех, кому нужен стабильный и благополучный мир".

Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison
Важность естественного восприятия. Ashvin Harrison

Комментариев нет:

Отправить комментарий