Британский художник. Martin Leighton

Мартин Лайтон (Martin Leighton) - британский художник. Родился в городе Монтроз, Шотландия, в 1951 году. Как художник он самоучка, пишущий в традиционной манере. В настоящее время концентрируется на живописи маслом на холсте в своей студии на южном побережье. Выставки его картин прошли в Великобритании и Южной Африке. Сейчас работы Мартина Лайтона можно встретить во многих частных коллекциях по всему миру.

"Я пишу картины на различные темы, морские пейзажи, дикую природу и натюрморты, но больше всего я увлечен жанрами портретной и фигуративной живописи. Масло - это моя любимая средства и я хочу, чтобы мои картины выглядели реалистично, не так, как фотографии, но близко к ним. Освещение является одним из самых важных факторов, потому что я рисую модели из жизни. Получение правдоподобного тона кожи является большой проблемой, но я полностью погружен в картину, и пока полностью доволен конечным результатом".

Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton
Британский художник. Martin Leighton

Комментариев нет:

Отправить комментарий