Свежесть в образе. Aleksandra Galas


Самым главным качеством, определяющим степень привлекательности человека или предмета, для меня является свежесть в образе
Александра Галас (Aleksandra Galas) - польский художник. Родилась и выросла в Польше. Училась в Академии изобразительных искусств в Вроцлаве. После её окончания работала в качестве фотографа, декоратора и художника. Первоначально, картины Александры выставлялись и продавались в её собственном интернет-магазине. В настоящее время, она, после пятилетнего перерыва (у неё двое маленьких и замечательных детей), вернулась к живописи.

"Главный источник моего вдохновения-женщина в мире растений. Среды, которые я использую чаще всего: гуашь, акрил, акварель, пастельные мелки, масляные краски и чернила. Основа для живописи: бумага, доски, холст. Я быстро и понемногу работаю над несколькими картинами одновременно. После перерыва, я возвращаюсь к ним, чтобы завершить работу. Некоторые картины требуют больше времени, нежели другие. Самым главным качеством, определяющим степень привлекательности человека или предмета, для меня является свежесть в образе".


Комментариев нет:

Отправить комментарий