Anna Hu: рожденная быть талантливой

Я жил для искусства, я жил для любви.
Джакомо Пуччини, опера «Тоска»

«Всегда, когда Бог закрывает одни двери, он открывает другие» – хочется сказать мне, когда я думаю об Анне Ху. И еще – «иногда это стоит того, чтобы подождать».
Сегодня я приглашаю вас «подсмотреть» мысли ювелирного художника Анны Ху, а также проследить за тем, как из идей рождаются шедевры. Она создает не более 30 эксклюзивных украшений в год для частных коллекционеров, и все они отражают утонченность и исключительностью ее натуры.
«Мне было восемь лет, когда я впервые держала в руках горстку драгоценных камней. Казалось, они танцевали под лучами света, и этот танец очаровывал меня. Тогда я испытала такие же сильные чувства, как во время моего первого исполнения сонаты Рахманинова на виолончели. Я поняла, что в моих силах вдохнуть жизнь в драгоценные камни так же, как и в музыку.
Многие годы я безустанно тренировалась и всю себя отдавала виолончели, чтобы стать настоящим виртуозом. В тринадцать лет я получила главный приз на конкурсе виолончелистов в Тайване; через год удостоилась чести играть вместе со своим кумиром Йо Йо Ма. Когда мне исполнилось двадцать, во время учебы в классе под руководством президента консерватории Новой Англии Laurence Lesser я столкнулась с ужасающей реальностью, что уже никогда не смогу исполнить свою детскую мечту из-за травмы плеча. Месяцами я оплакивала свою утрату и тосковала по тем чувствам, которые испытывала каждый раз, прикасаясь к виолончели.
Я застряла в своем горе, пока вдруг не вспомнила ту детскую страсть и то, как прекрасные камни в моих руках напоминали мне ноты. Именно тогда и начался мой путь «композитора» драгоценных камней». (Из книги Анны Ху «Симфония Ювелирного Искусства, Опус 1»)





 



Jewelry by Anna Hu and the watch: Tree of Life by KERBEDANZ.



Кольцо Anna Hu Haute Joaillerie Orpheus с жадеитом весом 45,39 карата было продано на Christie’s Hong Kong в 2013 году за $2 592 603 при оценочной стоимости $517 756–776 634.
А ранее, в июле 2012 года, состоялась первая мировая выставка работ 35-летней Анны в рамках Les Arts Décoratifs в парижском Лувре.

Наиболее значимым украшением в творчестве Анны Ху является колье «Кувшинки» (Monet Waterlily), вдохновением для которого послужили одноименные картины Клода Моне «Кувшинки». Обратите внимание, как Анна передает цвета озера в разное время суток: здесь и утро, и полдень, и вечер, и закат.
Maurice интуитивно понимал то, что я не могла описать словами, поскольку была спокойным и тихим человеком, жившим в своих фантазиях о музыке и танцующих камнях». (Из книги Анны Ху «Опус 1»)
«На мое 30-летие Maurice Galli предложил мне создать новую концепцию украшений, которые сочетали бы в себе европейское мастерство и восточную эстетику, – рассказала Анна Ху South China Morning. – Он сказал мне: «Не будь птицей в клетке!» Это был переходный момент в моей карьере. Я была беременна, но мне нечего было терять. Согласиться на это было настоящим безумием».
«Так он призвал меня выбраться из своей клетки и взлететь, не быть замкнутой птицей, вынужденной следовать исключительно коммерческим целям бизнеса, а дать волю своим чувствам и свободу камням не только в моих руках, но и в сердце». (Из книги Анны Ху «Опус 1»)
В 2007 году Анна основала одноименный бренд Anna Hu Haute Joaillerie, чтобы продолжить старинные традиции создания предметов искусства, которые исполняются по специальному заказу самыми лучшими мастерами в мире.
Через год, в 2008 году, вопреки всему, в разгар экономического кризиса и в день банкротства банка Lehman Brothers, она открыла флагманский бутик в Plaza Hotel в Нью-Йорке. «Я попробовала смотреть на все, как виолончелистка. Когда мы находимся в середине игры на концерте и делаем ошибку, у нас нет времени переживать по этому поводу, мы можем идти только вперед», – рассказывала она журналу Wall Street Journal.
До этого она обучалась в Геммологическом институте Америки, технологическом институте моды, в школе дизайна Парсонс (диплом магистра по специальности «французское ювелирное искусство XIX века»), Колумбийском университете (диплом магистра по специальности «администрирование в сфере искусства и культуры»), работая при этом в Christie's и Van Cleef&Arpels.
Эта брошь из коллекции Siren Aria. Украшение создано для одной из VIP-клиенток. Она хотела, чтобы Анна сделала украшение, которое символизировало бы ее семью. В центре броши – бразильский турмалин. Желтые бриллианты, образующие солнце возле турмалина, – ее муж, луна справа – она сама, а четыре звезды вокруг солнца и луны – их дети. Линия вокруг турмалина символизирует Галактику.
Анна создала много украшений в виде бабочки, поскольку ее фамилия, Ху, в переводе с китайского означает «бабочка». Именно поэтому она чувствует с ними некую связь. Вы можете заметить, как она детализирует каждое изделие не только спереди, но и сзади.
Каждый год Анна отмечает созданием новой бабочки, а в 2017 году ее бренду исполнится десять лет.
Этот браслет называется Van Gogh. На его создание Анну вдохновила картина «Ирисы». Обратите внимание, насколько точно переданы цвета.
 
А этот браслет называется Winter Plum. Анна очень ценит свои азиатские корни, поэтому создала коллекцию под названием Four Season Gentlemen. Весну символизирует орхидея, лето – бамбук. Весенние цвета очень свежие, все желтое и розовое. Ну а зиму символизирует японская слива.











  






Комментариев нет:

Отправить комментарий