Израильский художник. Anna Reznik

Израильский художник



Израильский художник
Анна Резник (Anna Reznik) - израильский художник. Родилась в Сухуми, Абхазия. Когда ей исполнилось 11 лет, Анне пришлось покинуть родной город из-за грузино-абхазского конфликта и иммигрировать в Израиль.

"С первых дней пребывания в Израиле я поняла, что жизнь бросит мне вызов, и так оно и было. Сегодня, после долгого пути, я работаю мед работницей в отделении неврологии. Каждый свободный момент я посвящаю своей семье и своему любимому хобби - живописи.

Сколько я помню себя, я всегда пыталась рисовать картинки, но мои работы меня часто разочаровывали, потому что меня не устраивало то, что я видела. В этом (2017) году у меня была возможность посетить Львов, где я встретила очень талантливого живописца Валерию Лисогор. Валерия вернула мне желание рисовать и дала мне инструменты, чтобы быть в состоянии выразить себя лучше. Спасибо, Валерия!".

Израильский художник. Anna Reznik - www.artmajeur.com/annareznikart


Израильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художникИзраильский художник

Комментариев нет:

Отправить комментарий