ХУДОЖНИК ДЖЕРЕМИ МАНН / JEREMY MANN (США, 1979)

Lex Julia (The Forgotten)

Элвис Пресли - Only you


Сегодня нежнее ириса, Изящней жасмина - вечер. Как раз - для ее каприза - Зажечь над камином свечи… Ей нравилось, сидя в кресле, Огни находить в бокале, Его целовать под Пресли На алом льняном одеяле… А после - с рассветом исчезнуть, Скользнув из нагретых тапок И комнаты, где столь резок Свечей отгоревших запах…

@ Мари Бэль, 2003

Jillian

Fawn

Light Blue Jasmine

Figure (Compose Form Study)

An Aureate Symphony

Feral

The White Vanity

Note in Pale Grey

Portrait of Angela

Lyterian Leman

The Artist


Sonata

The Mirror in White

Note in pale green

Fracture

Plumose

Nadezda

Une Femme et les Papillons

Notes in blue

The Demure

Aureate

Portrait of Anastasia

Note in pale green

Woman in blue and white

Luna

The Forgotten

Black Violet

Violet Rosette

Menagerie

Lorelei

The Room

The Coronation

The Lilin Paramour

____________


Джереми Манн, современный американский художник, родился в 1979 году, с отличием окончил университет Огайо и получил степень бакалавра в области изобразительного искусства. После этого он обучался в университете Калифорнии, где получил степень магистра с отличием, затем в Академии искусств при университете в Сан-Франциско.

С тех пор Манн стал значительной личностью в мире искусства, привлекающей внимание зрителей и получивший высокую оценку критиков и признание коллекционеров, не так давно одна из его работ украсила обложку американского журнала «American Art Collector». Выполненные на средне- и крупномасштабных панелях, каждая из его картин демонстрирует захватывающий, неповторимый стиль художника.

Он работает, в основном, на древесных панелях, которые позволяют Манну применять ряд методов, недоступных в случае с традиционными материалами: окрашивание поверхности, стирание краски с растворителями и использование чернил Брейера. В картинах Манна чувствуется уверенность и талант. Он обращается к сложным темам, его последние композиции обладаю атмосферой, полны ярких цветов или наоборот их минимум. Манн охватывает широкий круг вопросов за пределами городских пейзажей: молодые женщины, яркие и интригующие, как сам город, смелые и беспокойные автопортреты, натюрморты и пасторальные сцены, которые напоминают ландшафт его родного города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий