ЕСЛИ ЕЁ НЕ БУДЕТ, НЕ БУДЕТ МЕНЯ! ХУДОЖНИК ДЖЕРЕМИ ЛИПКИН / JEREMY LIPKING (США, 1975)




Plein Air
Мне говорят: нету такой любви.
Мне говорят: как все, так и ты живи! Больно многого хочешь, нету людей таких.
Зря ты только морочишь и себя и других!
Говорят: зря грустишь, зря не ешь и не спишь, не глупи!
Всё равно ведь уступишь, так уж лучше сейчас уступи!

...А она есть.
Есть. Есть.
А она - здесь, здесь, здесь, в сердце моём тёплым живёт птенцом, в жилах моих жгучим течёт свинцом.
 Это она - светом в моих глазах, это она - солью в моих слезах, зренье, слух мой, грозная сила моя, солнце моё, горы мои, моря!
От забвенья - защита, от лжи и неверья - броня...
Если её не будет, не будет меня!

...А мне говорят: нету такой любви.
 Мне говорят: как все, так и ты живи!
А я никому души не дам потушить.
А я и живу, как все когда-нибудь будут жить!

Вероника Тушнова


Bedside


Pearls




Bedside (detail)


Unwrapped


White Gown


Recital


Katie Swatland


Interlude


Dalilah In Pink


The Feather Hat


Nude On Pink


Portrait of Mrs. Sheryl Guerrero


Selene


Reclining Nude


Reclining in White

Ava in Sheer Blue


Looking good in white


Le Matin; In the Artist’s Bedroom


Grey Scarf


Chelsy portrait


Who Killed The Muse


Stephanie with glasses


Delphine Nocturne


Morning Light




Pilar in Grey Kimono


Danielle


Seated Model


Fanny


Timeless Nude


Girl with Red Hat


Fall Aspens


Fur Hat


Thoughts Of Summer


Chelsey


Reflection


Cafe Table


Nasturtiums




____________



Современный американский художник Джереми Липкин (Jeremy Lipking) родился в 1975 году, в Санта-Монике, штат Калифорния. Рисовать стал по "зову крови", он сын профессионального иллюстратора. Рассказывая о себе Джереми подчеркивает, что хоть и любил рисовать всегда, но в детстве специально этому не учился, пока однажды, в подростковом возрасте, он почувствовал необыкновенную тягу к живописи, раннее знакомство молодого художника с миром искусства стало, пожалуй, самый важный звеном во всем его последующем художественном образовании.

Наибольшее влияние на мировоззрение Липкина оказали картины художников прошлого, сочетающие в себе традиции фигуративной живописи девятнадцатого века европейской академической школы живописи и натуралистический пейзаж с акцентом на цвет и освещение.

После школы Липкин поступил в Калифорнийский художественный институт, где посвятил всего себя изученюю техник и стилей и долгим часам рисования, став одним из лучших учеников тех лет. В настоящее время он преподает свое мастерство в художественных студиях по всей стране. Джереми универсальный современный художник, он одинаково хорошо пишет пейзажи и натюрморты, однако ему особенно нравится рисовать классические предметы, такие как портрет или фигура человека на любом фоне. Картины Липкина напоминают работы художников девятнадцатого века натуралистического направления и так же, как и те художники, Липкин предпочитает работать в "прохладной", не изобилующей цветом, палитре, помогающей создать особое, уникальное настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий