Цитаты: Анна НЕТРЕБКО



Анна  Нетребко - родилась 18 сентября 1971 года, Краснодар, СССР. Российская и австрийская оперная певица (сопрано). Народная артистка России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, Герой Труда Кубани.
  • Мы, русские, думаем: если у нас все в порядке - значит, что-то не так. 
  • Я всегда хочу невозможного.
  • Я сильная, когда мне надо быть сильной.
  • Мне кажется, что если у человека есть дело, он счастлив.
  • Взрослый человек ― это тот, кто берет на себя ответственность.
  • Не люблю делать то, чего хотят все, – я сразу хочу чего-то другого.
  • Я вообще считаю ― в жизни надо всё успеть. А времени не хватает.
  • Мы, русские, думаем: если у нас все в порядке - значит, что-то не так.
  • Не люблю, когда планы рушатся, я злюсь, меня это выбивает из колеи.
  • Я никогда не делала ничего такого, за что мне было бы стыдно. Абсолютно.
  • Я не такая дикая фанатка своей карьеры – в жизни много других замечательных вещей.
  • Мы не слушаем дома классическую музыку и ни об опере, ни о себе в опере много не говорим.
  • Самый главный мой принцип ― что бы я ни делала, как бы моя жизнь ни повернулась, ― не изменять себе.
  • Сначала я всегда думаю: «Никогда в жизни! Ни за что!» Но потом, когда начинаю работать, страх проходит.
  • Петь и говорить – это разные вещи. Для пения можно выучить текст на любом языке, но разговорный язык – совсем другое.
  • Сейчас, если я не пою, ― я про оперу не вспоминаю. У меня нет зависимости от профессии, как у некоторых певцов, музыкантов.
  • Мне что-то навязывать бесполезно. Если с самого начала что-то вызывает у меня отвержение, я никогда не переступлю через это.
  • Я как фильтр: четко знаю, что мне нужно, а что мне не нужно. И всегда знала ― у меня интуиция работала, даже когда я была маленькой.
  • Я не конкурсный человек, как у нас говорят. Я ненавижу это. Если я знаю, что с кем-то должна конкурировать, во мне сразу всё расслабляется.
  • Я люблю музыку, и кроссовер люблю, и эстраду. Просто я этим не занимаюсь. У меня опера. Мне нравится это. Это трудно, поэтому мне это интересно.
  • Вообще-то я за новаторство. Мне нравятся современные постановки. Я считаю, что оперу надо иногда осовременивать. Но все должно иметь какой-то предел.
  • Пение — это тяжелый физический труд, который требует, как и профессиональный спорт, ежедневных многочасовых тренировок. Просто так не выйдешь и не споешь.
  • Опера ведь написана не для одного человека. Как правило, это любовный дуэт, часто – сопрано и тенор, поэтому от того, какой у тебя партнер, зависит половина успеха.
  • Опера — это потрясающее искусство хотя бы потому, что это живое искусство. И никакой самый мощный компьютер, никакие стереоустановки никогда не заменят звука живого человеческого голоса или оркестра.
  • Я не могу пожертвовать ни своей личной жизнью для профессии, ни профессией ради личной жизни. Это две вещи, которые для меня очень важны, и я не могла бы существовать, действовать и быть счастливой без одной из них.
  • Ем, пью, живу, как хочу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий