ВЕДЬ Я ВСЕГО ЛИШЬ ЛЬДИНКА, Я СКУЛЬПТУРА... LUO LI RONG



Мне от тебя не нужно тех трёх слов
Что слух любому услаждают
Они не подогреют мою кровь
Ничем моей душе не угрожают.
Ведь я всего лишь льдинка, я скульптура
В несчастье я не никну головой
Ведь я всего лишь часть родной культуры
Немой улыбкой посмеюсь я над тобой.
Прости меня. Но я не виновата
Что наша жизнь – немое лишь кино
Слеза твоя скатилась… Нет, не надо!
Ведь глине иметь сердце не дано.
Но ты люби меня, как человека
Забудь, что я хладна и далека.
Быть может, оживу, как Галатея
Чтоб быть с тобою вместе навсегда.

© Copyright: Юлия Ламихова, 2015



































































































































Китайская художница Луо Ли Ронг создает скульптуры в разных жанрах и стилях. У нее отлично получаются и реалистичные скульптуры женщин. Вдохновленная методами скульптуры эпохи Возрождения созданные Luo Li Rong фигуры как будто застыли в движении, с развивающимися элементами одежды и волосами. Каждая деталь отточена до совершенства, где каждая складка находится на своем месте.

Луо Ли Ронг выпускница пекинской Центральной Академии изящных искусств (КАFА) 2005 года. В 2005 – 2006 работала помощником художника Ван Ду в Париже Позже она обратила внимание на методы ваяния скульптур, использовавшихся в эпоху Возрождения, и это определило дальнейший стиль ее работ.


Luo Li Rong родилась в 1980 году. В настоящее время живет и работает в Брюсселе, Бельгия где создала собственную школу скульпторов. Также в 2007 – 2008 принимала участие в создании комиксов фигурки для « Ле дю «женское бельё» рисунка галерея Брюссель

Комментариев нет:

Отправить комментарий